Послепродажное обслуживание

Послепродажное обслуживание

Девиз сервисного обслуживания:

PEENTECH НА ВАШЕМ ЗАВОДЕ!

1
2

Цель сервисного обслуживания:

Основная задача сервисной службы компании PEENTECH — помочь клиентам управлять оборудованием. Мы делаем упор на профилактику, чтобы обеспечить максимальный коэффициент использования оборудования.

Сфера сервисных услуг :

1. Поставка запасных частей

 

2. Годовые сервисные контракты

3

Система дистанционного мониторинга оборудования:

С согласия клиента мы устанавливаем систему удаленного мониторинга, которая позволяет отслеживать работу оборудования в режиме реального времени. Это помогает оптимизировать управление техникой .

3
4
Главная
Продукция и услуги
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение